Экономика, 04 июн 2009, 16:46

Российский рынок акций сдает позиции после утреннего роста

Торги на российском рынке акций проходят сейчас разнонаправленно. После утреннего роста акции российских компаний начали постепенно сдавать свои позиции. По состоянию на 15:30 мск индекс ММВБ вырос на 0,88% - до 118,98 пункта, индекс РТС опустился до отметки 1121,91 пункта, что на 0,5% ниже уровня закрытия предыдущего торгового дня.
Читать в полной версии

На ФБ ММВБ растут котировки Сбербанка (+1,67%), ЛУКОЙЛа (+2,06%), "Роснефти" (+1,44%), "Сургутнефтегаза" (+1,51%), "Уралкалия" (+2,17%) и ФСК ЕЭС (+2,59%). При этом не очень удачно складываются торги для "Полюс золота" (-1,96%) и ВТБ (-0,46%). В РТС дешевеют бумаги Сбербанка (-2,78%), "Татнефти" (-3,78%), МТС (-0,82%) и "Северстали" (-27,97%).

Главный аналитик ИК ITinvest Александр Потавин отмечает, что сегодня утром российский рынок совершил мощный отскок вверх, компенсируя потери вчерашней распродажи. Днем на фондовых биржах преобладает консолидация и плавное снижение к уровням открытия. В лидерах сегодняшнего роста – акции Сбербанка и нефтяных компаний, которые прибавляют 1,5-3,5%. "Думаю, что до конца дня рынки сохранят устойчивость и продолжат торговлю на текущих уровнях. Встряхнуть их сможет только начало торгов на заокеанских биржах, где накануне под закрытие сессии наблюдалось хорошее движение наверх. Сегодня также ждем данных из США по количеству заявок на пособие по безработице, а также данных по производительности вне сельскохозяйственного сектора", - заключил Александр Потавин.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда