Экономика, 04 июл 2007, 13:34

Nemiroff закрепился в тройке брендов - лидеров мирового водочного рынка

Старейший британский журнал Drinks International , посвященный алкогольным напиткам, определил лидеров мирового водочного рынка. В первой тройке фаворитов "Клуба миллионеров", в который входят бренды с оборотом продукции свыше 1 миллиона кейсов (1 кейс - 9 литров), в этом году снова оказалась украинская торговая марка Nemiroff. Почетное место она разделила с такими всемирно известными брендами, как Absolut и Smirnoff.
Читать в полной версии

Рейтинг "Клуба миллионеров" публикуется ежегодно и является одним из самых авторитетных в мире в среде профессионалов, работающих на алкогольном рынке. При его составлении учитываются не только валовые объемы продаж брендов, но и потенциал их развития.

В этом году, как и в прошлом, третье место в таблице Top 30 International brands заняла марка Nemiroff с показателем продаж в 2006 году 7,8 млн кейсов. На втором месте оказалась шведская водка Absolut (9,8 млн кейсов). Лидерство же по-прежнему принадлежит американскому бренду Smirnoff, продавшему в минувшем году 23 млн кейсов.

В общем рейтинге наиболее популярных во всем мире алкогольных напитков международный бренд Nemiroff занимает шестую строчку, оставив позади такие общепопулярные спиртные напитки, как ром Captain Morgan и Havana Club, ликеры Baileys и Malibu, текила Jose Cuervo и Sauza, виски Jim Beam и Ballantine"s, джин Gordon"s.

Помимо вышеуказанных брендов, в рейтинг "Клуба миллионеров" также попали SV "Союз-Виктан" (6,23 млн кейсов) - четвертое место среди водочной продукции и 10 место в общем зачете среди ведущих международных алкогольных брендов, и ТМ Stolichnaja (3 млн кейсов) - пятое место среди международных водочных брендов и 23 место в общем рейтинге. Другие водочные производители с территории СНГ были включены в рейтинг региональных брендов.

По словам председателя совета директоров "Nemiroff Холдинг" Александра Глуся, закрепление международного бренда Nemiroff в тройке лидеров мирового водочного рынка подтверждает стабильность поступательного развития компании. "Десять лет назад мы приняли решение создать настоящий международный бренд и стали первой на постсоветском пространстве алкогольной компанией, которой удалось этого добиться. В основе успеха международного бренда Nemiroff, хорошо известного в 55 странах, – стабильное, безупречное качество, использование в производстве только натуральных ингредиентов и оригинальные авторские рецепты всех напитков", - прокомментировал он результаты рейтинга.

Pro
Как заговорить на английском после 40 лет: советы от языкового коуча
Pro
«Догоняющая» дружба: как поддерживать отношения во взрослом возрасте
Pro
Как выбрать санаторий: 3 красных флага
Pro
«Главное событие за 10 лет». Как внедрение ИИ изменит Apple и ее продукты
Pro
Как налоговая узнает, что вы контролируете иностранную компанию
Pro
ИИ-юрист может навредить клиенту десятком способов. Как этому помешать
Pro
Технология OpenAI вернула голос девушке, потерявшей возможность говорить
Pro
Кошмары и тоска: 8 признаков повышенного стресса