Экономика, 04 июл 2011, 14:00

Численность безработных в РФ за 2 недели снизилась на 2,8%

За отчетный период численность безработных граждан снизилась в 80 регионах России.
Читать в полной версии

Численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости РФ, в период с 15 по 29 июня 2011г. снизилась на 2,8% (или 41 тыс. 934 человека) и по состоянию на 29 июня 2011г. составила 1 млн 445 тыс. 641 человек. Как говорится в сообщении Министерства здравоохранения и социального развития РФ (Минздравсоцразвития), за отчетный период численность безработных граждан снизилась в 80 регионах России. Максимальное снижение было отмечено в Республике Северная Осетия - Алания и в Ямало-Ненецком автономном округе. При этом рост численности зарегистрированных безработных был отмечен в трех регионах - в Амурской области и республиках Мордовия и Калмыкия. С начала октября 2008г. общая численность уволенных работников достигла 1 млн 789 тыс. 293 человека. Из числа уволенных 537 тыс. 709 человек были трудоустроены, в том числе 285 тыс. 984 - в прежней организации. Суммарная численность работников, находившихся в простое по вине администрации, работавших неполное рабочее время, а также работников, которым были предоставлены отпуска по инициативе администрации, снизилась за отчетный период и составила 266 тыс. 919 человек. Министерством была получена информация о высвобождении работников 104 тыс. 743 организаций из всех регионов РФ. РБК и Quote.rbc.ru запускают новый продукт "Прогнозы экономики России"

Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам