Экономика, 04 авг 2009, 19:26

Чистые убытки Playboy выросли по итогам I полугодия втрое

Чистые убытки компании Playboy Enterprises, Inc. в I полугодии 2009г. выросли втрое - до 22,4 млн долл. против 7,4 млн долл. за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в распространенном сегодня отчете компании, владеющей одноименным знаменитым мужским журналом, а также телеканалом.
Читать в полной версии

Выручка Playboy сократилась на 18,5% - до 123,8 млн долл. (годом ранее - 151,9 млн долл.), а операционные убытки возросли многократно и составили 15,5 млн долл. (в прошлом году - 0,9 млн долл.).

По итогам II квартала 2009г. чистые убытки компании выросли в 2,7 раза и составили 8,7 млн долл. против 3,2 млн долл. за апрель-июнь 2008г. При этом выручка Playboy Enterprises снизилась на 15% - до 62,2 млн долл., а операционные убытки за квартала возросли до 5,5 млн долл. против 0,4 млн долл. годом ранее.

В компании отметили, что проводимые меры по сокращению расходов дали некоторый позитивный эффект в результатах, однако медиабизнес ждет весьма трудное второе полугодие 2009г. с ограниченным набором возможностей для увеличения выручки.

Playboy Enterprises - американская компания, основанная в 1953г. Хью Хефнером. Компании принадлежит журнал для мужчин Playboy, российская версия которого выходит с 1995г., и ряд других медиапроектов, в том числе одноименный интернет-сайт и телеканал Playboy TV. Playboy считается одним из самых известных брендов в мире.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику