Экономика, 04 окт 2007, 08:23

Bombardier грозит иск в 54 млн евро за брак в авиадвигателях

Скандинавская авиакомпания SAS AB намерена потребовать от канадской авиастроительной компании Bombardier компенсацию в размере 54 млн евро за неисправные турбореактивные двигатели, которые повлекли за собой несчастные случаи.
Читать в полной версии

В сентябре с.г. SAS вывела из употребления все самолеты с двигателями Bombardier Q400, после того как в Дании и Литве были отмечены проблемы с самолетами, которые использовали данную модель двигателя. В результате тех несчастных случаев никто серьезно не пострадал. По мнению руководства SAS, ответственность за случившееся полностью лежит на Bombardier.

Убытки SAS от выведения из употребления самолетов с двигателями Bombardier Q400 составили 44 млн евро, однако, по заявлениям представителя SAS, значительнее всего пострадал уровень доверия компании к продукции Bombardier.

Представитель канадской компании отказался комментировать данную информацию, передает Associated Press.

Вслед за двумя инцидентами с самолетами Q-400 Bombardier выступила с заявлением, в котором авиакомпаниям было рекомендовано приостановить эксплуатацию самолетов этого типа, совершивших более чем 10 тыс. взлетно-посадочных циклов, до того как будут проведены тщательные проверки этих машин.

В течение нескольких дней SAS планирует возобновить полеты лайнеров, прошедших все необходимые инспекции и ремонт. Как сообщается в распространенном пресс-релизе SAS, эксплуатация остальных лайнеров будет возобновлена в течение нескольких дней после 4 октября с.г. В настоящее время пассажирские самолеты Q-400 авиакомпании проходят завершающую стадию проверки на предмет безопасности полетов.

Pro
Как с помощью ИИ мы вдвое увеличили выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Когда роботы начнут прибираться и готовить еду за нас
Pro
Работа с базами данных: чем в России заменяют решения Oracle и Microsoft
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Запустить контрактное производство в Китае. Какие риски вас ждут
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски