Экономика, 04 окт 2008, 07:48

Google отложил заключение с Yahoo! договора о рекламе

Интернет-компания Google Inc. решила отложить заключение договора с Yahoo! Inc. о партнерстве на рынке интернет-рекламы, чтобы предоставить антимонопольным органам США больше времени на рассмотрение сделки, заключенной в середине июня 2008г., передает Associated Press.
Читать в полной версии

Министерство юстиции США начало расследование сделки о разделе доходов от рекламы, заключенной Yahoo! и Google, в начале июля 2008г. Тогда компании решили отложить имплементацию соглашения на три месяца, чтобы дать возможность антимонопольщикам изучить сделку.

Таким образом, сейчас компании продлили имевшуюся отсрочку на неопределенный срок. Впрочем, по мнению участников рынка, ситуация должна разрешиться в течение месяца.

По условиям соглашения, Yahoo! будет использовать рекламную технологию Google AdSense и рекламный контент от Google при отображении результатов запросов к поисковой системе Yahoo!, а также на интернет-сайтах Yahoo! Согласно договору, партнерская программа должна действовать применительно к операциям Yahoo! в США и Канаде. Срок действия соглашения - до 10 лет. Google будет получать плату непосредственно от рекламодателей за обращение к его рекламному контенту, размещенному на генерируемых поисковиком Yahoo! страницах. Часть выручки Google будет делить с Yahoo!

Между тем в Google уверены, что у сделки нет видимых признаков антимонопольных нарушений. Yahoo! может заключать аналогичные соглашения с другими провайдерами интернет-рекламы, партнерство Yahoo! и Google также не увеличивает долю Google среди общего количества поисковых запросов, аргументирует Google.

Поисковая служба Google является самой популярной в сети, ежедневно к ней обращаются 200 млн пользователей. Чистая прибыль Google Inc. за I полугодие 2008г. выросла на 40% - до 2,55 млрд долл. по сравнению с чистой прибылью за первые 6 месяцев 2007г., составившей 1,9 млрд долл.

Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы