Экономика, 04 окт 2008, 07:48

Google отложил заключение с Yahoo! договора о рекламе

Интернет-компания Google Inc. решила отложить заключение договора с Yahoo! Inc. о партнерстве на рынке интернет-рекламы, чтобы предоставить антимонопольным органам США больше времени на рассмотрение сделки, заключенной в середине июня 2008г., передает Associated Press.
Читать в полной версии

Министерство юстиции США начало расследование сделки о разделе доходов от рекламы, заключенной Yahoo! и Google, в начале июля 2008г. Тогда компании решили отложить имплементацию соглашения на три месяца, чтобы дать возможность антимонопольщикам изучить сделку.

Таким образом, сейчас компании продлили имевшуюся отсрочку на неопределенный срок. Впрочем, по мнению участников рынка, ситуация должна разрешиться в течение месяца.

По условиям соглашения, Yahoo! будет использовать рекламную технологию Google AdSense и рекламный контент от Google при отображении результатов запросов к поисковой системе Yahoo!, а также на интернет-сайтах Yahoo! Согласно договору, партнерская программа должна действовать применительно к операциям Yahoo! в США и Канаде. Срок действия соглашения - до 10 лет. Google будет получать плату непосредственно от рекламодателей за обращение к его рекламному контенту, размещенному на генерируемых поисковиком Yahoo! страницах. Часть выручки Google будет делить с Yahoo!

Между тем в Google уверены, что у сделки нет видимых признаков антимонопольных нарушений. Yahoo! может заключать аналогичные соглашения с другими провайдерами интернет-рекламы, партнерство Yahoo! и Google также не увеличивает долю Google среди общего количества поисковых запросов, аргументирует Google.

Поисковая служба Google является самой популярной в сети, ежедневно к ней обращаются 200 млн пользователей. Чистая прибыль Google Inc. за I полугодие 2008г. выросла на 40% - до 2,55 млрд долл. по сравнению с чистой прибылью за первые 6 месяцев 2007г., составившей 1,9 млрд долл.

Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться