Экономика, 04 дек 2003, 18:18

В.Путин требует увеличения производительности труда

Производительность труда в отечественном машиностроении в 10 раз ниже, чем на аналогичных предприятиях в Европе. С таким заявлением выступил сегодня президент России Владимир Путин в ходе рабочей поездки на Коломенский завод. По его словам, одна из основных задач, которые сейчас стоят перед государством в области машиностроения, это повышение эффективности труда.
Читать в полной версии

Производительность труда в отечественном машиностроении в 10 раз ниже, чем на аналогичных предприятиях в Европе. С таким заявлением выступил сегодня президент России Владимир Путин в ходе рабочей поездки на Коломенский завод. По его словам, одна из основных задач, которые сейчас стоят перед государством в области машиностроения, это повышение эффективности труда.

Для прогрессивного развития отрасли, подчеркнул президент, необходимы комплексная программа, заключение долгосрочных контрактов на поставку техники, а также привлечение частных инвестиций. Большое значение имеет развитие кооперационных связей - как внутриотраслевых, так и с зарубежными партнерами.

В частности, президент России Владимир Путин выступил с критикой результатов работы МПС и машиностроителей, отметив, что отечественный железнодорожный транспорт не в состоянии обеспечить даже сегодняшние потребности экономики страны, не говоря уже о перспективах. Глава государства подчеркнул, что в первую очередь, железнодорожному транспорту РФ не достает современной технической базы, а также не хватает подвижного состава и вагонов. По словам В.Путина, дефицит пассажирских локомотивов составляет более 50%.

Российский президент обратил внимание на то, что для решения проблем железнодорожного транспорта необходима системная политика, направленная на достижение долгосрочного, устойчивого результата и решение приоритетных задач.

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов