Экономика, 04 дек 2003, 18:18

В.Путин требует увеличения производительности труда

Производительность труда в отечественном машиностроении в 10 раз ниже, чем на аналогичных предприятиях в Европе. С таким заявлением выступил сегодня президент России Владимир Путин в ходе рабочей поездки на Коломенский завод. По его словам, одна из основных задач, которые сейчас стоят перед государством в области машиностроения, это повышение эффективности труда.
Читать в полной версии

Производительность труда в отечественном машиностроении в 10 раз ниже, чем на аналогичных предприятиях в Европе. С таким заявлением выступил сегодня президент России Владимир Путин в ходе рабочей поездки на Коломенский завод. По его словам, одна из основных задач, которые сейчас стоят перед государством в области машиностроения, это повышение эффективности труда.

Для прогрессивного развития отрасли, подчеркнул президент, необходимы комплексная программа, заключение долгосрочных контрактов на поставку техники, а также привлечение частных инвестиций. Большое значение имеет развитие кооперационных связей - как внутриотраслевых, так и с зарубежными партнерами.

В частности, президент России Владимир Путин выступил с критикой результатов работы МПС и машиностроителей, отметив, что отечественный железнодорожный транспорт не в состоянии обеспечить даже сегодняшние потребности экономики страны, не говоря уже о перспективах. Глава государства подчеркнул, что в первую очередь, железнодорожному транспорту РФ не достает современной технической базы, а также не хватает подвижного состава и вагонов. По словам В.Путина, дефицит пассажирских локомотивов составляет более 50%.

Российский президент обратил внимание на то, что для решения проблем железнодорожного транспорта необходима системная политика, направленная на достижение долгосрочного, устойчивого результата и решение приоритетных задач.

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как составить план на день исходя из ценностей: пирамида Франклина
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством