Экономика, 04 дек 2006, 15:15

В Москве продана недвижимость ОАО "Москвич"

Управляющая компания "Метрополь", входящая в состав группы компаний "Метрополь", стала победителем прошедших сегодня торгов по продаже части имущества ОАО "Москвич", официально сообщила пресс-служба управляющей компании. Сумма сделки не сообщается.
Читать в полной версии

Лот, по которому победителем сегодняшних торгов стала УК "Метрополь", состоит из 54 нежилых зданий и сооружений, расположенных в Москве. Торги были назначены в связи с банкротством предприятия. Организатором торгов выступила Федеральная фондовая корпорация (ФФК).

Стартовая цена аукциона была установлена на уровне 5,5 млрд руб., она определялась с учетом проблемности лота. Среди сложностей, связанных с данным объектом, специалисты называют неурегулированность земельных отношений - договоры на аренду участков либо заканчиваются, либо уже закончились, и эти вопросы придется решать новому собственнику.

Как сообщалось ранее, комитет кредиторов ОАО "Москвич" в конце октября 2006г. принял решение о продаже на аукционе 54 объектов недвижимости, принадлежащих ОАО "Москвич". Эти объекты находятся на двух производственных площадках ОАО "Москвич" - старой (Волгоградский пр-т, 32) и новой (Волгоградский пр-т, 42). Большинство из них характеризуется значительной степенью износа, поскольку строительство на старой площадке проходило в 1930-1950гг., а на новой - в 1960-1980гг., при этом в основном разрушены коммуникации. По данным конкурсного управляющего, лучшие объекты, стоящие на первой линии от шоссе, были проданы ранее.

Кроме того, участники аукциона могут столкнуться с проблемой возврата задатка (20% стартовой цены, то есть более 1 млрд руб.). Задаток поступает на счет предприятия-банкрота, и средства будут направлены на погашение задолженности по заработной плате и налогам, поэтому возвращение денег проигравшим тендер может существенно затянуться.

Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе