Экономика, 05 янв 2001, 19:19

Японцы дарят автомобили на Новый год

В декабре в Японии особенно возросли продажи новых автомобилей. Предновогодние праздники стали золотым дном для производителей железных коней.
Читать в полной версии

Это означает третий месяц последовательного роста производства в этом секторе промышленности. Такого успеха машиностроители добились за счет интереса покупателей к новым и сменившим свой дизайн старым моделям малогабаритных легковых машин. При этом объемы продаж легковых автомобилей в целом, составляющих основу продаж автомобильного сектора, выросли в декабре на 5,1% (всего было продано 236 тысяч 822 машины), продажи грузовых машин подскочили в прошлом месяце на 22,5% (куплено 83 тысячи 496 автомобильных единиц). Продажи автобусов, напротив, упали на 6,2% (всего было продано 855 единиц).

Общие данные за 2000 год показывают увеличение производства на 2,7%. За весь год было продано более четырех миллионов автомобилей. Это первый с 1996 года рост этого показателя на втором по величине автомобильном рынке мира. Все три крупнейшие японские автомобильные компании завершили год с увеличением объемов производства. Продажи Toyota Motor выросли на 14,7% до уровня в 126 тысяч 889 машин, Honda Motor - на 26% (52 тысячи 135 машин), и Nissan Motor - на 1,8% (50 тысяч 162 машины). В текущем, 2001 году, аналитики ожидают дальнейшего роста рынка в пределах 3% в год.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов