Экономика, 05 янв 2008, 18:17

Газпром намерен разрабатывать газовые месторождения Нигерии

ОАО "Газпром" ведет переговоры с правительством Нигерии о получении доступа к разработке газовых месторождений африканской страны. Об этом на условиях анонимности сообщил высокопоставленный чиновник нефтяной промышленности Нигерии, передает Reuters со ссылкой на британские СМИ.
Читать в полной версии

Российская компания предложила осуществить инвестиции в энергетический сектор Нигерии, рассчитывая в обмен получить возможность принять участие в разработке одних из богатейших в мире газовых месторождений.

По словам источника, представители Газпрома посетили столицу Нигерии Абуджу в середине декабря 2007г. и выдвинули ряд предложений по оздоровлению энергетического сектора. "Предложения Газпрома невероятны. Они четко дают понять, что Запад использует нас последние 50 лет и у них есть предложение получше. Они уже оказались убедительнее представителей Китая, Индии и США", - заявил источник.

Представитель Газпрома Илья Кочеврин факт проведения переговоров с нигерийскими властями подтвердил. "Мы приняли решение развивать и расширять наш бизнес за пределами России. Африка - один из приоритетных регионов", - заявил он.

Нигерия находится на восьмом месте в мире по объемам экспорта нефти и на седьмом - по запасам газа. Однако разработка газового сектора страны до последнего времени велась неактивно и была далека от потенциально возможных показателей. Порядка 2,5 млрд куб. м газа ежедневно сжигается в Нигерии по причине отсутствия необходимой инфраструктуры.

Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам