На Урале появилась новая бизнес-газета
Газета ориентирована на менеджмент промышленных предприятий, центральные и региональные органы исполнительной и законодательной власти, имеющие интересы в регионе промышленные холдинги, уральская «диаспора» в Москве.
По словам главного редактора и соучредителя издания Дмитрия Белова, появление этого печатного органа обусловлено несколькими причинами. В частности, по его словам, развитие промышленных предприятий макрорегиона не поддержано информационной инфраструктурой. «Мы считаем, что и у читательской аудитории, и в бизнес-среде существует реальная потребность в серьезном, «не-желтом» издании», - заявил Д.Белов.
Газета выходит еженедельно, на 8 полосах. Тираж второго номера составил 25 тыс. экз., причем к маю планируется увеличить тираж до 60 тыс. экз.
Новое издание распространяется в различных регионах России: Екатеринбургской, Челябинской, Тюменской, Пермской, Курганской областях, Республике Башкортостан, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах. Также газету можно приобрести и в Москве.