Экономика, 05 мая 2007, 04:03

Сенаторы США требуют снизить потребление бензина в ДВС

Спецкомитет американского сената предлагает повысить для автопроизводителей требования по потреблению топлива. Сенаторы Дэниэл Инуйе и Тэд Стивенс внесли в сенат проект закона, который потребует к 2020г. снизить потребление бензина с текущих 25 миль на галлон топлива (40 км. на 3,8 л.) до 35 миль на галлон (56 км. на 3,8 л.).
Читать в полной версии

Спецкомитет американского сената предлагает повысить для автопроизводителей требования по потреблению топлива. Сенаторы Дэниэл Инуйе и Тэд Стивенс внесли в сенат проект закона, который потребует к 2020г. снизить потребление бензина с текущих 25 миль на галлон топлива (40 км. на 3,8 л.) до 35 миль на галлон (56 км. на 3,8 л.).

Это означает, что автопроизводителям придется увеличить производительность автомобилей на 40%, передает Associated Press.

После 2020г.сенаторы предлагают ежегодно увеличивать требования еще на 4%. При этом законопроект допускает, что министерство транспорта страны может снизить планку в случае, если производители не смогут выполнить этих требований.

США проводят последовательную политику снижения потребления бензина в автомобильных двигателях. С лета 2006г. в США в качестве единственной разрешенной добавки к автомобильному бензину используется этанол. В конце марта Джордж Буш поблагодарил американских автопроизводителей за увеличение производства автомобилей, использующих альтернативное топливо (этанол и биодизель). "Это очень большое достижение национального масштаба", - заявил Дж.Буш.

Кроме того, в конце апреля компании BP и DuPont объявили о первых успешных результатах тестирования разрабатываемого совместно нового альтернативного автомобильного топлива - биобутанола. Биобутанол обладает свойствами, близкими свойствам неэтилированного бензина, что позволяет использовать его в качестве добавки к автомобильному топливу.

Результаты тестирования биобутанола, по заявлению BP и DuPont, свидетельствуют о том, что их разработка превосходит этанол по ряду показателей. Так, биобутанол обладает высокой энергетической плотностью, менее летучий, чем этанол, мало токсичен и может транспортироваться по обычным нефтепроводам. В отличие от биобутанола энергетическая плотность этанола меньше и соответствует примерно двум третям энергетической плотности бензина. При этом этанол более летуч, а его транспортировка возможна только в специальных цистернах.

BP и DuPont планируют в 2007г. начать пробные поставки биобутанола на внутренний рынок Великобритании. Примерно к 2010-2011гг. компании намерены начать продвижение своего продукта на рынок США.

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Дубай еще не все: станут ли коммерческие лоты клондайком для инвесторов
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций