Экономика, 05 мая 2007, 04:03

Сенаторы США требуют снизить потребление бензина в ДВС

Спецкомитет американского сената предлагает повысить для автопроизводителей требования по потреблению топлива. Сенаторы Дэниэл Инуйе и Тэд Стивенс внесли в сенат проект закона, который потребует к 2020г. снизить потребление бензина с текущих 25 миль на галлон топлива (40 км. на 3,8 л.) до 35 миль на галлон (56 км. на 3,8 л.).
Читать в полной версии

Спецкомитет американского сената предлагает повысить для автопроизводителей требования по потреблению топлива. Сенаторы Дэниэл Инуйе и Тэд Стивенс внесли в сенат проект закона, который потребует к 2020г. снизить потребление бензина с текущих 25 миль на галлон топлива (40 км. на 3,8 л.) до 35 миль на галлон (56 км. на 3,8 л.).

Это означает, что автопроизводителям придется увеличить производительность автомобилей на 40%, передает Associated Press.

После 2020г.сенаторы предлагают ежегодно увеличивать требования еще на 4%. При этом законопроект допускает, что министерство транспорта страны может снизить планку в случае, если производители не смогут выполнить этих требований.

США проводят последовательную политику снижения потребления бензина в автомобильных двигателях. С лета 2006г. в США в качестве единственной разрешенной добавки к автомобильному бензину используется этанол. В конце марта Джордж Буш поблагодарил американских автопроизводителей за увеличение производства автомобилей, использующих альтернативное топливо (этанол и биодизель). "Это очень большое достижение национального масштаба", - заявил Дж.Буш.

Кроме того, в конце апреля компании BP и DuPont объявили о первых успешных результатах тестирования разрабатываемого совместно нового альтернативного автомобильного топлива - биобутанола. Биобутанол обладает свойствами, близкими свойствам неэтилированного бензина, что позволяет использовать его в качестве добавки к автомобильному топливу.

Результаты тестирования биобутанола, по заявлению BP и DuPont, свидетельствуют о том, что их разработка превосходит этанол по ряду показателей. Так, биобутанол обладает высокой энергетической плотностью, менее летучий, чем этанол, мало токсичен и может транспортироваться по обычным нефтепроводам. В отличие от биобутанола энергетическая плотность этанола меньше и соответствует примерно двум третям энергетической плотности бензина. При этом этанол более летуч, а его транспортировка возможна только в специальных цистернах.

BP и DuPont планируют в 2007г. начать пробные поставки биобутанола на внутренний рынок Великобритании. Примерно к 2010-2011гг. компании намерены начать продвижение своего продукта на рынок США.

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Продавцы на маркетплейсах начали прогорать: в чем их ошибки
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем