Экономика, 05 мая 2009, 17:48

Долги по зарплате на предприятиях транспорта достигли 1,5 млрд руб.

На предприятиях воздушного, железнодорожного и водного транспорта России задолженность по зарплате по состоянию на 1 апреля 2009г. составляла около 1,5 млрд руб. Об этом сообщили в управлении взаимодействия со СМИ Генеральной прокуратуры РФ.
Читать в полной версии

Благодаря мерам прокурорского реагирования сумма погашенной задолженности на сегодняшний день составила 751 млн 680 тыс. руб. В частности, на Урале была полностью погашена задолженность по зарплате работникам различных предприятий, которая в 2008г. составляла 64 млн руб.

В ведомстве отметили, что в настоящее время наиболее сложная ситуация сложилась с выплатой зарплаты на предприятиях воздушного транспорта, дислоцированных в Ростовской области, в частности в ОАО "Таганрогская авиация" (ОАО "ТАВИА") и ОАО "ТАНТК им.Г.М.Бериева". Установлено, что работники этих предприятий не получили заработную плату за январь-февраль с.г. Сумма долга превысила 109 млн руб. С учетом принятых мер прокурорского реагирования по состоянию на 1 апреля 2009г. удалось полностью погасить задолженность по заработной плате перед работниками ОАО "ТАНТК им.Г.М.Бериева" и частично перед сотрудниками ОАО "ТАВИА". Дальнейшие выплаты заработной платы находятся на контроле прокуроров.

В целом в стране, по данным Росстата, объем просроченной задолженности по зарплате на 1 апреля 2009г. составил 8 млрд 755 млн руб., увеличившись на 8,3% по сравнению с 1 марта 2009г. Задолженность по состоянию на 1 апреля 2009г. существовала перед 500 тыс. человек, из которых 51% - работники обрабатывающих производств, 12% - строительства, 10% - сельского хозяйства, на долю работников, занятых в области культуры, образования, здравоохранения и социальных услуг приходилось 3%.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Как семьи Марс и Ферреро стали богаче стран-производителей какао-бобов
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций