Экономика, 05 июн 2002, 15:14

Началась продажа ж/д билетов через Интернет

Московское железнодорожное агентство (МЖА), входящее в структуру Московской железной дороги, начало продажу билетов через Интернет.
Читать в полной версии

Об этом сегодня сообщил на пресс-конференции начальник МЖА Владимир Каляпин. По его словам, торговля билетами ведется уже с 1 июня. Только за первые пять дней через сайт агентства были обслужены около 2 тысяч человек.

Владимир Каляпин напомнил, что ранее МЖА пыталось организовать продажу билетов через Интернет, однако ее пришлось приостановить в связи с появлением большого количества спекулянтов. Сейчас, по словам Владимира Каляпина, "технология полностью отработана". Клиент может забронировать билет за 45 дней. При этом он должен внести паспортные данные, указать маршрут и выкупить билет за 2-3 дня. Таким образом, риск спекуляции железнодорожными билетами снижен до минимума.

Что касается продаж в обычном режиме, то с начала летних пассажирских перевозок работает 80 касс. Ежедневно через них продается 40-45 тысяч билетов. Кроме того, сейчас оформлением железнодорожных билетов занимаются около 200 сторонних касс, заключивших договор с МЖА. В этом году их количество увеличится еще на 40.

С условиями приобретения билетов через Интернет можно ознакомиться на сайте МЖА.

Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент