Экономика, 05 июл 2012, 17:38

Менеджеров Газпрома пересадят на газовые автомобили

В течение ближайших трех лет ОАО "Газпром" планирует поставить на российский внутренний рынок газомоторного топлива порядка 3 млрд куб. м газа, сообщил журналистам председатель правления Газпрома Алексей Миллер. До конца 2012г. Газпром рассчитывает подписать соглашение с крупными субъектами Федерации по развитию рынка газомоторного топлива в регионах. По словам А.Миллера, использование газомоторного топлива позволит существенно сдерживать рост тарифов, поскольку газ стоит дешевле, чем нефтепродукты.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Чтобы увеличить число потребителей газомоторного топлива, Газпром намерен финансировать строительство в регионах инфраструктурных объектов, а также заправочных станций. В свою очередь, регионы должны обеспечить закупку техники, работающей на газе, и, кроме того, должны быть готовы вкладывать часть средств в развитие инфраструктуры.

Отвечая на вопрос РБК об возможных объемах инвестиций, А.Миллер отметил, что они будут зависеть от того, сколько денег регионы выделят на закупку газомоторной техники. "Это две стороны одной медали", - сказал он, добавив, что у Газпрома большие возможности в этом смысле. Он пояснил, что необходимые объемы инвестиций можно будет оценить уже в начале 2013г., так как Газпром будет иметь четкую картину по всем регионах.

Сам Газпром также планирует закупать для своего автопарка технику, работающую газе, и А.Миллер не исключил, что в будущем менеджеры компании пересядут на газомоторные Mercedes.

Напомним, что, выступая в конце мая 2012г. на Европейском деловом конгрессе в г.Порторож, глава Газпрома заявил о больших перспективах рынка газомоторного топлива.

"Это открывает огромные возможности для газовой отрасли, а также создаст конкуренцию моторному топливу на основе нефти. Это, кстати, обеспечит прямую конкуренцию нефти и газа на рынке и сделает бессмысленными предположения о якобы имеющем место расхождении ценовых тенденций на нефть и газ. Газовая революция на транспорте - вот настоящий вызов времени для нашей отрасли. Вот чем действительно надо сообща заниматься для всеобщего блага", - заявил А.Миллер.

К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Куда пойдет российский фудтех в 2026 году: 12 прогнозов
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Как сократить IT-бюджет на 2026 год без негативных последствий
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления