Экономика, 05 июл 2012, 18:26

В развитие трассы "Дон" вложат более 25 млрд руб.

ГК "Автодор" в 2012-2013гг. инвестирует в развитие автомобильной дороги "Дон" в Краснодарском крае более 25 млрд руб., сообщает пресс-служба компании. При этом в текущем году объем финансирования составит 14,27 млрд руб., в 2013г. - 11 млрд руб. В этом году на трассе М-4 "Дон" планируется ввести в строй после реконструкции участок длиной 14,4 км (1171-й км - 1185-й км). Кроме того, "Автодор" готовится к досрочной приемке как минимум 23 км на участке 1197-й км - 1240-й км, реконструкцию которого ведет ОАО "ДСК-Автобан".
Читать в полной версии
Фото: РБК

"От развития автодороги "Дон" напрямую зависит развитие курортной отрасли и в целом экономики региона", - отметил первый заместитель губернатора Краснодарского края Джамбулат Хатуов, слова которого приводятся в релизе.

Всего в 2012г. в Краснодарском крае должно быть построено более 40 км скоростной автомобильной дороги с четырьмя полосами движения, разделенными встречными потоками и пересечениями на разных уровнях. Расчетная скорость движения по этим участкам составит 120 км/ч.

В следующем году в регионе будет введено после реконструкции 41 км дороги М-4 "Дон", в 2014г. - свыше 50 км.

В рамках подготовки к проведению Олимпиады-2014, которая пройдет в Сочи, на модернизацию и ремонт дорожной сети на 2012г. выделено (в рамках подпрограммы "Автомобильные дороги" ФЦП "Развитие транспортной системы России ) 33,4 млрд руб., на 2013г. - 6,355 млрд руб.

Напомним также, что 21 июня 2012г. премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о заключении концессионного соглашения в отношении скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 646-й км - 684-й км, эксплуатация которой будет осуществляться на платной основе. Строительство участка автострады предполагается начать в 2014г. и закончить к 2016г. Общая стоимость строительства без учета затрат на подготовку территории строительства составит 37,8 млрд руб., из которых 32 млрд руб. выделит через ГК "Автодор" государство, а остальные должен найти сам концессионер. После окончания строительства дорога на 30 лет перейдет во владение концессионера, а по истечении этого срока будет передана в собственность государства.

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist