Экономика, 05 сен 2008, 16:02

Кредитная задолженность AirUnion составляет около $800 млн

Кредитная задолженность авиаальянса AirUnion на сегодняшний день составляет около 800 млн долл. Об этом сообщил сегодня первый заместитель главы "Ростехнологий" Алексей Алешин.
Читать в полной версии

"Мы просмотрели финансовые документы, которые предусматривают не менее 800 млн долл. кредитной задолженности, которая ничем не покрыта", - сказал он.

А.Алешин отметил, что эти долги вряд ли будут покрываться за счет бюджетов Москвы, Красноярского края и средств "Ростехнологий". Меры по покрытию этих задолженностей будут отдельно обсуждаться с кредиторами авиаальянса, указал он. "Мы берем на себя функцию по проведению переговоров с кредиторами авиальянса", - отметил А.Алешин.

Он также напомнил, что ГК "Ростехнологии" выдала гарантии под топливную заправку авиакомпаний альянса на 100 млн долл.

В то же время, как сообщил глава Росавиации Евгений Бачурин, агентство может запретить выполнять полеты ряду авиакомпаний, если ими не будут погашены долги к началу зимнего сезона.

Росавиация обладает информацией обо всех авиакомпаниях, у которых существует задолженность. Е.Бачурин отметил, что в частности это касается долгов перед топливно-заправочными комплексами и аэродромными службами. По его словам, Росавиация выдаст предписание к зимнему сезону авиакомпаниям о запрете выполнения полетов, если они не погасят эти задолженности.

Ранее Росавиация ввела ограничения на продажи перевозок авиакомпаниями альянса AirUnion по зимнему расписанию, также было выдано предписание трем авиакомпаниям AirUnion ("Домодедовские авиалинии", КрасЭйр (KrasAir), и "Самара") о неполном соответствии лицензионным требованиям в связи с задержкой рейсов. В последнее время участились случаи задержек или отмены рейсов авиакомпании KrasAir. Это связано с большой задолженностью перед аэродромными службами, в частности топливо-заправочными комплексами.

Альянс AirUnion был создан по инициативе авиакомпании KrasAir. Правительство РФ в июле 2007г. учредило ОАО "ЭйрЮнион", 45% акций которого находится в федеральной собственности. В объединение входят пять российских авиакомпаний - KrasAir, "Домодедовские авиалинии", "Омскавиа", "Самара" и "Сибавиатранс". В дальнейшем часть активов AirUnion должна перейти в собственность госкорпорации "Ростехнологии".

Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России