Экономика, 05 сен 2008, 16:02

Кредитная задолженность AirUnion составляет около $800 млн

Кредитная задолженность авиаальянса AirUnion на сегодняшний день составляет около 800 млн долл. Об этом сообщил сегодня первый заместитель главы "Ростехнологий" Алексей Алешин.
Читать в полной версии

"Мы просмотрели финансовые документы, которые предусматривают не менее 800 млн долл. кредитной задолженности, которая ничем не покрыта", - сказал он.

А.Алешин отметил, что эти долги вряд ли будут покрываться за счет бюджетов Москвы, Красноярского края и средств "Ростехнологий". Меры по покрытию этих задолженностей будут отдельно обсуждаться с кредиторами авиаальянса, указал он. "Мы берем на себя функцию по проведению переговоров с кредиторами авиальянса", - отметил А.Алешин.

Он также напомнил, что ГК "Ростехнологии" выдала гарантии под топливную заправку авиакомпаний альянса на 100 млн долл.

В то же время, как сообщил глава Росавиации Евгений Бачурин, агентство может запретить выполнять полеты ряду авиакомпаний, если ими не будут погашены долги к началу зимнего сезона.

Росавиация обладает информацией обо всех авиакомпаниях, у которых существует задолженность. Е.Бачурин отметил, что в частности это касается долгов перед топливно-заправочными комплексами и аэродромными службами. По его словам, Росавиация выдаст предписание к зимнему сезону авиакомпаниям о запрете выполнения полетов, если они не погасят эти задолженности.

Ранее Росавиация ввела ограничения на продажи перевозок авиакомпаниями альянса AirUnion по зимнему расписанию, также было выдано предписание трем авиакомпаниям AirUnion ("Домодедовские авиалинии", КрасЭйр (KrasAir), и "Самара") о неполном соответствии лицензионным требованиям в связи с задержкой рейсов. В последнее время участились случаи задержек или отмены рейсов авиакомпании KrasAir. Это связано с большой задолженностью перед аэродромными службами, в частности топливо-заправочными комплексами.

Альянс AirUnion был создан по инициативе авиакомпании KrasAir. Правительство РФ в июле 2007г. учредило ОАО "ЭйрЮнион", 45% акций которого находится в федеральной собственности. В объединение входят пять российских авиакомпаний - KrasAir, "Домодедовские авиалинии", "Омскавиа", "Самара" и "Сибавиатранс". В дальнейшем часть активов AirUnion должна перейти в собственность госкорпорации "Ростехнологии".

Pro
Что дает регистрация ПО в Минцифры
Pro
Как дополнительно монетизировать клиентскую базу: 8 трендов 2025 года
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Менеджер по продажам не справляется. Как ускорить b2b-сделку
Pro
СДВГ у руководителей: в чем сила таких людей в бизнесе
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
«Просто исчез»: какие проблемы с зарубежными партнерами ожидают в 2025-м
Pro
Чрезвычайные деньги: почему золото дорожает и что будет с ценами в 2025-м