Экономика, 05 сен 2014, 17:51

Visa и MasterCard разработали новую схему защиты данных своих клиентов

Две крупнейшие платежные системы Visa и MasterCard разработали новую схему защиты данных держателей пластиковых карт. Она основана на использовании уникального кода, подтверждающего личность владельца, сообщает The Wall Street Journal.
Читать в полной версии
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Нововведение нацелено на ретейлеров, которые хранят информацию о безналичных расчетах клиентов (например, оплата членства в фитнес-клубе). По новой схеме при обмене данными между магазинами и банками будет использоваться индивидуальный идентификационный номер.

Ранее сообщалось, что Visa и MasterCard совместно с Apple разрабатывают новую систему мобильных приложений для iPhone. Речь идет о мобильном кошельке; предполагается, что им будет оснащен новый iPhone-6.

Корпорация работает над устройством, с помощью которого можно будет оплачивать покупки в магазинах, в партнерстве с основными платежными системами, банками и розничными сетями. Соглашение, в том числе с Visa, MasterCard и American Express будет обнародовано 9 сентября вместе с презентацией новой версии iPhone, рассказал неназванный собеседник издания.

Новый iPhone облегчит процедуру платежей, их безопасность обеспечит специальный зашифрованный чип, встроенный в процессор. В последней версии iPhone эта область отвечает за хранение отпечатков пальцев.

Создание кошелька для мобильных устройств позволит Apple повысить лояльность к бренду и спрос на свою продукцию, уверен аналитик Creative Strategies LLC Бен Баджарин. Он отметил, что другие компании отрасли, в частности Google, уже инвестировали в разработку электронных кошельков, но американские ретейлеры не спешат принять эту технологию, ограничивая покупателям возможность делать онлайн-покупки.

Дарья Волкова

Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии