Экономика, 05 окт 2010, 16:57

Прибыль "Аэрофлота" за полугодие выросла на 24% по МСФО

Чистая прибыль группы компаний "Аэрофлот" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в I полугодии 2010г. составила 17,5 млн долл., что на 24% больше, чем за аналогичный период 2009г., говорится в сообщении компании. При этом выручка группы в январе-июне 2010г. составила 1,85 млрд долл. (+27%).
Читать в полной версии

Рост финансовых показателей связан с восстановлением спроса на авиаперевозки, а также действиями руководства "Аэрофлота" по повышению эффективности компании, пояснил замгендиректора по финансам и инвестициям Шамиль Курмашов.

Между тем операционные расходы авиакомпании выросли на 25% - до 1,69 млрд долл. Показатель EBITDA увеличился на 55%, а EBITDA margin составила 15% по сравнению с 12% в I полугодии 2009г.

В I полугодии 2010г. "Аэрофлот" увеличил перевозку пассажиров на 32,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 5,1 млн человек. Пассажирооборот авиакомпании вырос на 38,2% и составил 15,7 млрд п-км. Процент занятости пассажирских кресел увеличился до 75% (+11,5 процентного пункта). Коммерческая загрузка составила 61,7%.

Ранее компания представила свои показатели в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ). Согласно этим данным, чистая прибыль "Аэрофлота" за полугодие выросла на 17% - до 3,9 млрд руб., а выручка составила 48,3 млрд руб.

"Аэрофлот" основан в 1923г., базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево. Совокупная маршрутная сеть насчитывает 856 пунктов в 169 странах. Авиакомпания контролирует более 42% российского рынка регулярных международных перевозок. В 2009г. прибыль "Аэрофлота" по МСФО составила 86 млн долл.

Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным