Экономика, 05 ноя 2008, 22:24

Google отказался от партнерства с Yahoo!

Американская интернет-компания Google Inc. решила отказаться от соглашения с Yahoo! Inc. (США) о партнерстве на рынке интернет-рекламы из-за проблем с антимонопольными органами. В сообщении Google говорится, что попытка заключить данное соглашение не только отняла бы много времени в суде, но и могла бы испортить отношения с ценными партнерами.
Читать в полной версии

Между тем Yahoo! Inc. в своем пресс-релизе выразила разочарование решением Google Inc. отступиться от соглашения, вместо того чтобы отстаивать его в суде. Yahoo! по-прежнему остается уверенной в преимуществах данного соглашения, говорится в пресс-релизе.

Напомним, что в начале июля 2008г. Министерство юстиции США начало антимонопольное расследование сделки о разделе доходов от рекламы, заключенной между Yahoo! и Google.

Две крупнейших поисковика заключили соглашение о партнерстве в середине июня с.г. По условиям соглашения, Yahoo! должна была использовать рекламную технологию Google AdSense и рекламный контент от Google при отображении результатов запросов к поисковой системе Yahoo!, а также на интернет-сайтах Yahoo!

Партнерская программа должна была действовать применительно к операциям Yahoo! в США и Канаде. Срок действия соглашения - до 10 лет. Планировалось, что Google будет получать плату непосредственно от рекламодателей за обращение к его рекламному контенту, размещенному на генерируемых поисковиком Yahoo! страницах. Часть выручки Google должна была делить с Yahoo!

Ранее сообщалось, что компании приняли решение отложить имплементацию соглашения на срок до трех месяцев, чтобы дать возможность антимонопольным органам изучить сделку. Между тем в сообщении Google отмечалось, что у сделки нет видимых признаков антимонопольных нарушений. Yahoo! может заключать аналогичные соглашения с другими провайдерами интернет-рекламы. Партнерство Yahoo! и Google также не увеличивает долю Google среди общего количества поисковых запросов, аргументировали в Google.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга