Экономика, 05 ноя 2008, 21:23

Иран намерен купить до 50 самолетов Ан-148

Иран готов закупить и собрать на своей территории до 50 украинско-российских самолетов Ан-148.
Читать в полной версии

Это предусматривает подписанный 31 октября 2008г. меморандум между украинскими Авиационным научно-техническим комплексом (АНТК) им.О.Антонова, ОАО "Мотор Сич", Киевским авиазаводом "Авиант", Харьковским государственным авиационным производственным предприятием и иранской производственной компанией HESA.

В меморандуме зафиксировано намерение иранской стороны закупить и произвести 50 региональных пассажирских самолетов нового поколения Ан-148 в широкой кооперации с украинскими и российскими предприятиями, обозначены основные этапы этой работы, оговорена возможность, в случае необходимости, выполнения модификаций самолета в интересах иранских авиаперевозчиков.

Кроме того, в документе указано, что стороны будут инициировать подготовку соответствующего украино-иранского межправительственного соглашения.

Подписание меморандума состоялось в городе Исфахан, недалеко от которого расположен завод HESA, где предполагается наладить выпуск Ан-148 и где сейчас идет постройка Ан-140. Генеральный конструктор АНТК им.Антонова Дмитрий Кива выразил готовность в согласованные сроки принять на Украине делегацию иранских специалистов для детализации договоренностей.

Самолет Ан-148 разработан Киевским авиационным научно-техническим комплексом им. Антонова. Серийное производство этой машины сейчас одновременно разворачивается на авиазаводах в России и на Украине. Сертификация Ан-148 закончилась в этом году, первый коммерческий экземпляр поставлен украинской компании "Лизингтехтранс" в сентябре.

Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
«Колонизировать» Белый дом: что Илон Маск получит от президентства Трампа
Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки
Pro
Как руководитель подталкивает сотрудников к увольнению — 7 ошибок
Pro
Склады в складчину: могут ли инвестиции в логистику стать высокодоходными
Pro
Синдром плотного графика: зачем люди «забивают» свое расписание