Экономика, 05 ноя 2010, 01:10

Чистая прибыль Kraft Foods снизилась на 8%

Чистая прибыль Kraft Foods (второго после Nestle SA мирового производителя продуктов питания) по итогам III квартала 2010г. составила 760 млн долл., снизившись на 8% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года. В III квартале 2009г. он составил 826 млн долл.
Читать в полной версии

Выручка компании по итогам III квартала 2010г. увеличилась на 26% и составила 11,86 млрд долл. против 9,39 млрд долл. в III квартале 2009г.

Операционная прибыль Kraft Foods за отчетный период составила 1,5 млрд долл., увеличившись на 13,4% по сравнению по сравнению с аналогичным показателем прошлого года (1,3 млрд долл.).

Рост выручки в компании связывают с успешной сделкой по слиянию с британской Cadbury.

Kraft Foods - второй в мире производитель упакованных пищевых продуктов с годовым объемом продаж свыше 34 млрд долл. Компания производит и реализует свою продукцию в 155 странах. Наиболее известными брендами являются сыр Kraft, сливочный сыр Philadelphia, кофе Jacobs и Maxwell House, печенье и крекеры Nabisco, шоколад Milka.

В России представительство компании было открыто в 1994г., а уже в 2000г. на территории Ленинградской области был построен завод по упаковке кофе. С 1 января 2002г. компания Kraft Foods стала владельцем российского подразделения компании Stollwerck, одного из крупнейших и старейших предприятий по производству кондитерских изделий в Европе.

В январе нынешнего года Kraft Foods договорилась о слиянии с британской Cadbury. Сумма сделки составила 19,4 млрд долл.

Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства