Экономика, 05 ноя 2013, 11:55

Конкурс красоты: Банк России предлагает выбрать лучший символ рубля

Банк России запустил на своем сайте онлайн-голосование, участникам которого предлагается выбрать лучший вариант символа национальной российской валюты.
Читать в полной версии
Фото: cbr.ru

"Рабочая группа Банка России рассмотрела более тысячи обращений от граждан и организаций с предложениями разнообразных написаний графического обозначения рубля, изучила идеи интернет-сообщества. Среди них были отобраны пять наиболее часто предлагаемых вариантов. Для принятия окончательного решения по выбору символа рубля Банк России выносит пять знаков-финалистов на общественное обсуждение", - отмечается в сообщении ЦБ РФ.

Проголосовать за приглянувшийся вам знак рубля можно здесь.

Напомним, что в 2006г. поправкой к закону "О Центральном банке Российской Федерации" Банку России было предоставлено право утверждать "графическое обозначение рубля в виде знака". В октябре 2010г. первый зампред Центрального Банка РФ Георгий Лунтовский сообщил, что конкретные сроки утверждения знака законом не установлены, идет процесс выбора одного из трех существующих вариантов.

Тогда же сообщалось, что символ рубля будет графически решен в виде заглавной кириллической буквы Р с неизвестными пока "добавками". Одним из самых распространенных вариантов (который неофициально даже применяется некоторыми компаниями в ценниках) является горизонтальная черта, перечеркивающая букву Р в нижней ее половине.

Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах