Экономика, 05 дек 2001, 15:15

Автомобили ВАЗ «классика» будут собирать в Египте

ОАО "АвтоВАЗ" планирует создать автосборочное производство в Египте. Об этом журналистам сообщил первый вице-президент автозавода Николай Ляченков. По его словам, на египетском автосборочном предприятии Suzuki будет организовано производство классических моделей волжского автозавода ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107.
Читать в полной версии

Сейчас, по словам Ляченкова, ведутся активные переговоры по окончательному урегулированию необходимых вопросов. Вице-президент автозавода сообщил, что «АвтоВАЗом» заключены контракты на поставку в 2002 году 1 миллиона 6 тысяч штук сборочных комплектов.

Стоит отметить, что масштабный выпуск "Нив" и "классики" развивается в Казахстане, Эквадоре и на Украине. В общей сложности из вазовских комплектов в 2002 году будет собрано до 100 тысяч автомобилей. Напомним, что в 2000 году фирма "Аймеса" организовала сборку инжекторных вазовских "Нив" в Эквадоре. К настоящему моменту собрано уже 1700 внедорожников. Машины пользуются хорошим спросом: была распродана вперед двухмесячная производственная программа (при отпускной цене $10 тысяч ). Кроме того, начались поставки эквадорских "Нив" в Венесуэлу, планируется охватить ими и Колумбию.

Кроме того, быстро развиваются сборочные проекты на наиболее емких для «АвтоВАЗа» рынках стран СНГ - Украины и Казахстана. Потенциал каждого из них оценивается примерно в 30 тысяч машин в год (не считая новых моделей, которые будут поставляться туда из Тольятти). На Украине разворачивается два сборочных производства. 4000 машин ("четверки", "семерки", ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099) собрано в Луцке концерном Укрпроминвест.

Какой налоговый режим выгоднее селлеру: сравним НПД, АУСН, УСН и патент
Почему ВВП России с начала года ушел в минус и что будет дальше
Искусственные бриллианты: как альтернатива люксу превратилась в бижутерию
Как в России за год изменились цены на квартиры в новостройках
Рынок стейблкоинов достиг $310 млрд: зачем их выбирают государства
Локализация вместо глобализации: как меняется мировая экономика
Почему угольщики должны сами найти решения своих проблем
Долгожители в офисе: когда «старички» становятся риском для бизнеса