Экономика, 06 фев 2013, 01:00

Twitter потратил $100 млн на собственную аналитическую компанию

Компания Twitter Inc., управляющая одноименным сервисом микроблогов, объявила о покупке аналитической компании Bluefin Labs, специализирующейся на изучении того, как именно пользователи социальных сетей реагируют на программы телевидения.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Сделка должна помочь компании в разработке новых продуктов для рекламодателей и пользователей микроблогов и сделать еще более эффективной работы на пересечении социальных сетей и телевидения.

"Миллионы людей по всему миру смотрели в минувшее воскресенье трансляцию финала Super Bowl (Кубок США по американскому футболу. - Примеч. РБК), а Twitter - прекрасное дополнение к просмотру любой прямой телетрансляции. Мы надеемся, что наша работа вместе с Bluefin и нашими партнерами в телеиндустрии поможет сделать сочетание Twitter и телевидения еще лучше", - отмечается в сообщении компании Twitter Inc.

В свою очередь представители Bluefin Labs сообщили о том, что счастливы присоединиться к команде Twitter, так как на долю пользователей этой сети приходится около 95% всех звучащих в Интернете откликов телезрителей на то, что они видят на экране своих телевизоров.

Стоимость сделки между Twitter и Bluefin обеими сторонами не раскрывается, однако, по мнению экспертов, она может составить около 100 миллионов долларов. За эти деньги Twitter получит команду аналитиков, имеющих опыт сотрудничества с такими телесетями, как CBS, Turner Broadcasting, FOX Broadcasting и Discovery Communications, которая будет работать только на него.

В сообщении Twitter Inc. особо отмечается, что хотя ранее заключенные контракты Bluefin Labs будут выполнены, новых контрактов на поставку своих продуктов компания заключать не будет.

В конце января 2013г. сообщалось, что Twitter намерен в ближайшие дни запустить новый сервис видеороликов Vine, которыми пользователи смогут делиться с друзьями. Сам сервис Twitter приобрел еще в октябре 2012г., однако, как ожидается, он останется самостоятельным приложением и будет лишь частично связан с Twitter.

Напомним, что осенью 2011г. саудовский принц аль-Валид ибн Талал ибн Абдель Азиз ас-Сауд инвестировал в компанию Twitter Inc. 300 млн долл. По оценкам экспертов, за эти деньги племянник короля Абдаллы II и самый богатый человек на Ближнем Востоке получил скромные 3,75% акций.

Комментируя покупку, принц отметил, что инвестирование Twitter носит стратегический характер. "Наши вложения в Twitter подчеркивают нашу способность находить подходящие возможности для инвестиций в многообещающие, быстрорастущие активы глобального значения", - заявил миллиардер.

Pro
DDoS-атаки в разгар распродаж: как бизнесу противостоять киберугрозам
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как монетизировать приложение: четыре популярные стратегии и одна модная
Pro
Пришло время M-shaped. Что это за специалисты и почему они вам необходимы
Pro
Где работать продакту, чтобы получать ₽300 тыс.: корпорация или стартап
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Новые торговые войны Трампа: что ждет Канаду и Мексику — The Economist