Квартальные убытки Twitter составили 511 млн долл.
Выручка компании в IV квартале 2013г. достигла 243 млн долл. За аналогичный период 2012г. этот показатель составил 112 млн долл.
Прирост новых пользователей в IV квартале 2013г. оказался довольно скромным: их число составило в декабре 2013г. 241 млн (в конце сентября того же года - 232 млн). По результатам опросов, интерфейс оттолкнул многих потенциальных пользователей, вследствие чего компании не удалось вовлечь их в работу сервиса.
Еще одним важным показателем стал доход от рекламы, который приносит каждое обновление пользовательского экрана. Согласно опубликованным данным, он составил 1,49 долл. за 1 тыс. просмотров, в сравнении с 0,97 долл. в III квартале. По утверждениям аналитиков Adobe Digital Index, это достаточно высокий показатель. Средний доход, приносимый каждым переходом с сайта Twitter на сайт рекламодателя, вырос до 0,83 долл., что на 131% выше цифр годичной давности.
В 2013г. Twitter провел первичное размещение акций на Нью-Йоркской фондовой бирже. Стоимость ценных бумаг компании составляла 26 долл. за акцию, сейчас она выросла до 65 долл. (к закрытию вчерашних торгов, когда квартальная отчетность еще не была опубликована). Отмечается, что на внебиржевых торгах после публикации квартальной отчетности акции Twitter упали до отметки 54 долл.