Экономика, 06 фев 2014, 17:08

"Добролет" отказался от рекламы, обидевшей РЖД

С сайта бюджетного авиаперевозчика "Добролет" убрали рекламный текст, в котором говорилось о "продолжительных неудобных" поездках на поезде. Ранее дочернее предприятие РЖД - ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК) - обратилось в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на рекламу лоукостера.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

В ФПК действия "Добролета" расценивают как "приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности за счет дискредитации деятельности конкурентов". В компании считают, что таким образом нарушены положения закона о рекламе.

"Перевозки пассажиров авиатранспортом являются конкурирующими с перевозками пассажиров железнодорожным транспортом. В зависимости от требований к скорости, доступности и уровню комфорта поездки пассажиры выбирают услуги соответствующего вида транспорта. Таким образом, указанные в тексте сведения о длительности и неудобстве поездок поездом непосредственно затрагивают интересы ОАО "ФПК", - заявила РБК представитель пресс-службы компании Наталья Казакова.

В пресс-службе "Добролета" ситуацию не комментируют.

Ожидается, что первые рейсы ООО "Добролет" (входит в группу компаний "Аэрофлот") выполнит весной 2014г. Компания будет базироваться в Московском регионе. В парке новой авиакомпании будут задействованы узкофюзеляжные самолеты Boeing-737-800 (NG) в одноклассной компоновке, полученные непосредственно с завода-производителя.

Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Пять заповедей антикризисного пиарщика: как выиграть информационную войну
Pro
Как взращивать безумные идеи, которые меняют мир
Pro
Что нужно учитывать при переходе на российский игровой движок
Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин
Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике