Экономика, 06 мар 2004, 02:02

М.Делягин: Правительству предстоит решить ряд проблем

Экономические реформы нового правительства рассчитаны на срок от 4 до 15 лет. Такое мнение высказал накануне в интервью телеканалу РБК директор Института проблем глобализации Михаил Делягин. Он уверен, что правительству предстоит решить целый ряд основных проблем, стоящих перед российской экономикой.
Читать в полной версии

Экономические реформы нового правительства рассчитаны на срок от 4 до 15 лет. Такое мнение высказал накануне в интервью телеканалу РБК директор Института проблем глобализации Михаил Делягин. Он уверен, что правительству предстоит решить целый ряд основных проблем, стоящих перед российской экономикой.

Одной из них эксперт назвал незащищенность прав собственности, являющейся "фундаментом любой рыночной экономики". Кредитование реального сектора при существовании данной проблемы М.Делягин считает "безумием".

Второй проблемой, которую вновь сформированное правительство должно решить, является "произвол монополий". Директор Института проблем глобализации подчеркнул, что помимо естественных монополий практически все другие монополисты злоупотребляют своим положением. "В ответ на это Министерство по антимонопольной политике РФ бездействует, а возможность развивать конкуренцию на таких условиях уничтожается", - заявил М.Делягин.

По мнению М.Делягина, в настоящее время необходимо обеспечить прожиточный минимум в стране и восстановить разрушающую инфраструктуру. "Государство должно дать гарантии и реализовать проекты по модернизации инфраструктуры, и идеальным средством для этого являются пенсионные деньги", - подытожил М.Делягин.

Pro
Все страдают и все идет не по плану: как внедрить бюджет в стартапе
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Возвращение Alibaba: что изменилось в стратегии китайского онлайн-гиганта
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Когда цифровой маркетинг эффективен в b2b, а когда — бесполезная трата
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Нашли нового CEO. Что делать, чтобы он не сбежал через месяц