Экономика, 06 апр 2010, 11:02

КАМАЗ впервые за много лет завершил год с убытком по РСБУ

Чистый убыток ОАО "КАМАЗ" по российским стандартам бухгалтерской отчетности (РСБУ) в 2009г. составил 4,17 млрд руб., сообщается в материалах компании. Таким образом, впервые за многие годы ведущий российский производитель грузовых автомобилей завершил год с убытками, а не с прибылью.
Читать в полной версии

В предкризисном 2008г. ведущий российский производитель грузовых автомобилей получил чистую прибыль в размере 918 млн руб.

Убытки автогиганта могли быть еще серьезнее, если бы не итоги IV квартала прошлого года. В октябре-декабре 2009г чистая прибыль компании составила 142 млн руб., хотя еще в III квартале 2009г. КАМАЗ получил 2,69 млрд руб. чистых убытков.

Улучшение финансовых показателей в IV квартале в КАМАЗе объясняют разницей между текущей рыночной стоимостью на отчетную дату и предыдущей оценкой финансовых вложений; курсовой разницей, возникшей от переоценки имущества в связи с изменением официального курса иностранной валюты к рублю РФ, а также суммы восстановленных резервов под обесценение финансовых вложений.

В единый комплекс ОАО "КАМАЗ" входят 13 крупных специализированных подразделений по разработке, производству, сборке автомобильной техники и автокомпонентов, а также сбыту готовой продукции. Всего в группе компаний "КАМАЗ" 110 предприятий, включая совместные предприятия в странах СНГ и зарубежные сборочные производства.

Госкорпорация "Ростехнологии" владеет 38% акций компании, немецкий автоконцерн Daimler - 11% акций.

Pro
Точка невозврата. Почему Китай уже обогнал США по ключевым технологиям
Pro
Генерал калитки. Санкции обострили синдром вахтера у менеджеров в России
Pro
Битва с возрастом: 4 экстремальных биохака миллиардера Брайана Джонсона
Pro
Не переплачивайте: 11 законных способов уменьшить налоговые платежи
Pro
Эйнштейн спал 12 часов, Маргарет Тэтчер — четыре. А сколько нужно вам
Pro
Каждого из нас поджидает до 7 личностных кризисов. Как их преодолеть
Pro
Китайский партнер хочет разорвать сотрудничество — три простых маркера
Pro
Почему контрафакт всегда будет в продаже на маркетплейсах