Экономика, 06 апр 2011, 01:21

ФСФР заставит эмитентов раскрывать больше информации

Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) России опубликовала проект приказа "Об утверждении Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг". Согласно документу, предполагается расширить перечень существенных фактов - информацию, раскрываемую эмитентами.
Читать в полной версии

Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) России опубликовала проект приказа "Об утверждении Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг". Согласно документу, предполагается расширить перечень существенных фактов - информацию, раскрываемую эмитентами.

В частности, новые типы существенных фактов касаются информации о событиях, которые происходят в контролирующих его лицах, в организациях, подконтрольных эмитенту, а также в организациях, предоставлявших поручительство по облигациям эмитента.

В случаях, когда эмитент обязан опубликовать информацию в информационном ресурсе, обновляемом в режиме реального времени и предоставляемом информационным агентством, такое опубликование должно осуществляться в ленте новостей хотя бы одного из информационных агентств, которые в установленном порядке уполномочены на проведение действий по раскрытию информации на рынке ценных бумаг, в срок до 10:00 последнего дня, в течение которого должно быть осуществлено такое опубликование.

Раскрытие информации, осуществленное третьими лицами, не освобождает эмитента от обязательств по ее раскрытию в соответствии с требованиями положения.

В случае если российский эмитент, ценные бумаги которого обращаются за пределами РФ, публикует за рубежом информацию, раскрытие которой не предусмотрено положением, то он обязан раскрыть ее внутри страны "путем опубликования на странице в сети Интернет текста документа, содержащего такую информацию, в срок не позднее даты раскрытия такой информации среди иностранных инвесторов".

Кроме того, срок, в течение которого проспект ценных бумаг должен быть доступен на сайте эмитента, увеличен до пяти лет.

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Почему компании получают неоправданно низкую оценку при выходе на IPO