Экономика, 06 апр 2015, 23:37

Стоимость барреля Brent превысила отметку в $58

Стоимость барреля североморской Brent за день выросла на 5%, ненадолго превысив отметку в $58. Причиной столь резкого роста называется решение Саудовской Аравии повысить экспортные цены
Читать в полной версии
Фото: Bloomberg

Положительная динамика на нефтяном рынке наблюдалась с утра, однако около 17:00 мск динамика роста котировок значительно выросла. Примерно за час рост составил около полутора долларов.

К 21:46 котировки достигли отметки в $58,21 за баррель, что более чем на 5% выше отметки в начале торгов. Лишь после этого началась коррекция, которая привела к тому, что к 23:32 мск стоимость Brent опустилась до $57,93 за баррель.

Утром 6 апреля агентство Bloomberg объясняло, что рост нефтяных котировок вызван сообщением саудовской госкомпании Saudi Aramco о планах повысить цену на нефть Arab Light для азиатских покупателей на $0,3/барр.

Повлияло на ситуацию и понимание многими брокерами того, что иранская нефть не появится в ближайшие три месяца на рынке, несмотря на договоренность о возможном снятии экономических санкций с Тегерана. По словам аналитика Tradition Enegy Джина МакДжиллиана, на данный момент этот фактор не может привести к снижению цен.

Продолжает сказываться на настроениях трейдеров и ситуация в Йемене, где силы арабской коалиции продолжают наносить воздушные удары по позициям повстанцев-хуситов. 6 апреля бомбардировке, в частности, подверглось крупное нефтехранилище к западу от столицы Йемена Саны. Подробностей о последствиях атаки пока не поступало.

 
Pro
Как определить реальные цели в карьере и успешно достичь их
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Операция «Святой лосось»: как рыбная мафия взбудоражила экономику Чили
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
«Тут доходы, здесь личностный рост»: как пробить «стеклянный потолок»
Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться