Антикризисные меры, 06 апр 2020, 10:08

Власти назвали сумму максимального кредита для каникул из-за вируса

В случае с потребительским кредитом речь идет о сумме в ₽250 тыс., в случае с кредитом на покупку автомобиля — ₽600 тыс.
Читать в полной версии
Фото: Максим Блинов / РИА Новости

Правительство России утвердило максимальный размер кредита, при котором заемщик получает право обратиться с требованием об изменении условий договора. Документ размещен на сайте кабмина.

  • Так, например, физическое лицо имеет право приостановить исполнение своих обязательств, если размер потребительского кредита составляет до 250 тыс. руб.
  • В случае с индивидуальными предпринимателями максимальная сумма — 300 тыс. руб.
  • В случае с потребительскими кредитами на покупку автомобиля с его залогом сумма составит 600 тыс. руб.
  • В случае с кредитами, обязательства по которым обеспечены ипотекой, — 1,5 млн руб.

Ранее в ЦБ предупредили, что отсрочка платежей по кредитам не будет бесплатной для заемщиков. Все проценты по кредитным картам, которые накопятся за время кредитных каникул, будет необходимо погасить равными ежемесячными выплатами в течение двух лет. Так, первый платеж придется внести уже через 30 дней после окончания периода отсрочки.

В случае с потребительскими и ипотечными кредитами все проценты, штрафы и пени должны быть выплачены уже после погашения кредита ежемесячными платежами.

В этой связи в Банке России посоветовали вносить любые посильные суммы во время кредитных каникул, поскольку это приведет к уменьшению основного долга.

3 апреля президент Владимир Путин подписал документ, в соответствии с которым воспользоваться шестимесячной отсрочкой по платежам смогут те россияне, чьи доходы из-за кризиса упали на 30% и более.

Налоговая отказывает в регистрации ООО тем, кто попал в «черный список»
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Почему вайб-кодинг — это управленческая, а не техническая проблема
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре