Экономика, 06 мая 2009, 04:22

Чистая прибыль Walt Disney снизилась на 39%

Чистая прибыль американского медиаконгломерата Walt Disney Co. по итогам I полугодия 2008-2009 финансового года, завершившегося 28 марта 2009г., снизилась на 39% и составила 1,458 млрд долл. (прибыль на акцию - 0,78 долл.) против 2,383 млрд долл. (прибыль на акцию - 1,21 долл.), полученных за аналогичный период годом ранее.
Читать в полной версии

Выручка компании за I полугодие 2008-2009 финансового года уменьшилась на 8% - до 17,686 млрд долл. с 19,162 млрд долл., полученных в тот же период годом ранее.

Чистая прибыль Walt Disney по итогам II квартала 2008-2009 финансового года снизилась на 46%, составив 613 млн долл. (прибыль на акцию - 0,33 долл.) против 1,133 млрд долл. (прибыль на акцию - 0,58 долл.), полученных за аналогичный период годом ранее.

Выручка компании за II квартал 2008-2009 финансового года уменьшилась на 7% - до 8,087 млрд долл. с 8,71 млрд долл.

Снижение выручки продемонстрировали все ключевые сегменты бизнеса Walt Disney - телевизионные сети, тематические парки и развлечения, а также киностудия. Экономический кризис сократил рекламные доходы Walt Disney и уменьшил посещаемость парков.

The Walt Disney Company была основана в 1923 году и является второй по величине медиакорпорацией в мире после Time Warner. Компания работает по четырем основным направлениям: производство кинофильмов (студии Walt Disney Pictures, Touchstone, Hollywood Pictures и Miramax), тематические парки и курорты (Walt Disney World и Disneyland), потребительские продукты и медиа.

Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе