Экономика, 06 мая 2016, 07:33

Правительство увеличило число субсидируемых перелетов в Крым

Правительство увеличило число субсидируемых перелетов в Крым, соответствующий указ подписал Дмитрий Медведев. В список городов, полеты из которых в Крым будут субсидироваться, вошли Волгоград, Кострома и Махачкала
Читать в полной версии
(Фото: Владимир Смирнов/ТАСС)

В список субсидируемых авиамаршрутов в Крым вошли дополнительные 15 городов, из которых будут совершаться перелеты. Соответствующее постановление подписал премьер-министр Дмитрий Медведев, сообщается на сайте правительства.

Субсидии авиакомпаниям предоставляются из федерального бюджета в целях обеспечения доступности воздушных перевозок в Симферополь и в обратном направлении, отмечается в сообщении. В программу субсидирования добавили Анапу, Брянск, Владикавказ, Волгоград, Ижевск, Кострому, Махачкалу, Нальчик, Пензу, Саратов, Читу, Ярославль и ряд других городов. 

В целом, число субсидируемых маршрутов выросло до 58. Период выполнения субсидируемых перевозок продлен до 30 ноября (ранее он заканчивался 31 октября).

Право на субсидируемые перевозки имеют граждане до 23 лет, пенсионеры, инвалиды с детства II или III группы, инвалиды I группы любого возраста и сопровождающие их лица, а также лица, сопровождающие ребенка-инвалида.

«Принятые решения будут способствовать расширению доступности воздушных перевозок между Крымом и другими субъектами Федерации, развитию внутреннего туризма», — отмечают в правительстве.

В 2015 году в России работали пять программ субсидируемых авиаперевозок — на Дальний Восток, в Калининград, Крым, Поволжье и Сибирь. В 2015 и 2016 годах на эти цели было выделено по 9 млрд руб.

Ранее Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), которая объединяет крупные авиакомпании, попросила Минтранс поднять тарифы на субсидируемые авиаперевозки, писал «Коммерсантъ». Речь шла о полетах на Дальний Восток, в Калининград и Крым. Перевозчики подчеркивали, что субсидии действуют лишь в высокий сезон и вынуждают компании «отдавать доходные места под социальные проекты по заведомо низким тарифам», несмотря на наличие спроса. Из обращения компаний в Минтранс следует, что они фактически несут убытки при социально значимых перевозках.

Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»