Экономика, 06 июн 2013, 13:48

Pepsi намерена потратить 2 млрд долл. на покупку израильской компании

Американская корпорация PepsiCo намерена приобрести израильского производителя аппаратов для домашнего приготовления газированных напитков SodaStream. Сумма предполагаемой сделки составляет 2 млрд долл., передает Reuters со ссылкой на американские деловые СМИ.
Читать в полной версии

PepsiCo готова заплатить за одну акцию израильской компании вплоть до 95 долл. При этом цена одной бумаги SodaStream, акции которой торгуются в составе расчетной базы индекса Nasdaq, составила 69,35 долл. В то же время израильская компания проверяет возможность заключения сделки с ключевым конкурентом PepsiCo, компанией Coca-Cola.

Комментариев от представителей SodaStream получить не удалось.

Отметим, что чистая прибыль PepsiCo Inc. за 9 месяцев 2012г. сократилась на 10% и составила 4,517 млрд долл. против 5,028 млрд долл., полученных за аналогичный период 2011г. Операционная прибыль PepsiCo за отчетный период сократилась на 7% - до 6,899 млрд долл.

Компания PepsiCo - второй по величине в мире производитель продуктов питания и напитков. В портфеле компании такие известные бренды, как Pepsi, 7up, Mirinda, Tropicana, Lay's и другие. Продукция PepsiCo продается более чем в 200 странах. PepsiCo Inc. владеет 100% акций "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД ПП), консолидированных в сентябре 2011г.

Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши