Экономика, 06 авг 2006, 15:14

Сорвана сделка по созданию крупнейшей сети автострад в мире

Итальянские власти заблокировали сделку по созданию компании, которая владела бы крупнейшей сетью автострад в мире.
Читать в полной версии

Против сделки с участием итальянской Autostrade SpA и испанской Abertis выступило итальянское транспортное ведомство, которое посчитало, что объединение двух компаний приведет к конфликту интересов. Властям не понравилась позиция акционеров испанской компании, занимающейся строительством и обслуживанием скоростных дорог.

В соответствии с первоначальным замыслом новая компания брала название Abertis, а ее главный офис переводился в Барселону, сообщает (с) Associated Press. В том числе и поэтому в Риме посчитали, что гигантская новая компания перестала бы уделять большое внимание развитию дорожной сети непосредственно в Италии. Кроме того, против договора начали выступать профсоюзы, опасавшиеся сокращения рабочих мест в Autostrade SpA.

До сегодняшнего дня казалось, что сделка будет заключена. Акционеры обеих компаний одобрили слияние. Доходы объединенной компании достигали бы 7,5 миллиардов долларов ежегодно. Кроме того, новая компания владела бы более 6000 километрами автострад в 16 странах мира.

Компания Abertis, основанная в 2003 году, занимается обслуживанием платных дорог, крупнейших паркингов. Кроме того, эта корпорация, образованная путем слияния нескольких крупных компаний, владеет несколькими радиостанциями и телеканалами, а также владеет крупными пакетами акций аэропортов в Лондоне, Белфасте, Стокгольме, американском Орландо и крупнейших городах Боливии.

Autostrade SpA владеет всеми основными платными автострадами в Италии, включая итальянскую часть тоннеля Монблан, а также дорогами в американских штатах Вирджиния и Техас.

Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
В шаге от IPO: на какие компании обратить внимание до их выхода на биржу
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist