Экономика, 06 авг 2008, 16:52

World Bank: Цены на энергоносители выросли за 7 месяцев на 58%

Энергоносители подорожали в мире с начала текущего года более существенно, чем неэнергетические ресурсы.
Читать в полной версии

Энергоносители подорожали в мире с начала текущего года более существенно, чем неэнергетические ресурсы, следует из информации Всемирного банка (World Bank). Так, средние за период январь-июль с.г. мировые цены на энергоносители уже превысили свои средние цены за 2007г. на 58%. В то же время средние за первые семь месяцев 2008г. цены на неэнергетические ресурсы превысили свои средние ценовые значения за предыдущий год только на 32,2%. По отдельным составляющим в категории энергоносители рост средних за семь месяцев 2008г. цен относительно их среднегодовых показателей за 2007г. составил: - уголь - 103,8%; - нефть - 64,0%; - природный газ - 43,1%. Тем временем по отдельным составляющим в категории неэнергетические ресурсы рост средних за семь месяцев 2008г. цен относительно их среднегодовых показателей за 2007г. составил: - сельхозпродукция - 38,7%; - продукты питания - 48,3%; - растительные масла и жиры (кокосовое масло, копра, арахисовое масло, пальмовое масло, соя, соевый шрот, соевое масло) - 53,9%; - зерновые культуры (кукуруза, рис, сорго, пшеница) - 62,2%; - напитки (какао, кофе, чай) - 28,7%; - другие продукты (мясо, рыба, апельсины, бананы, сахар) - 22,3%; - непродовольственное сырье (древесина, хлопок, джут, каучук, шерсть, сизаль) - 18,9%; - минеральные удобрения - 127,3%; - металлы и минералы (золото, серебро, алюминий, медь, свинец, никель, цинк, олово, железная руда, сталь) - 16,2%. Материал предоставлен "РосБизнесКонсалтинг"

Pro
Рекордный год для Мосбиржи: что будет с дивидендами и акциями в 2025-м
Pro
Работа подождет: зачем нужно устраивать дни ментального здоровья
Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось
Pro
«И ты, Брут?»: как руководителю завоевать власть и удержать ее
Pro
Эксперт или пользователи: кто найдет больше критических ошибок на сайте
Pro
Исправьте эти 6 ошибок — и продажи на маркетплейсе вырастут на 30%
Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна