Экономика, 06 авг 2009, 16:07

ФАС возбудила дело против сети "Ашан"

Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области (УФАС) возбудило дело против торговой сети "Ашан" по признакам нарушения федерального закона "О рекламе".
Читать в полной версии

Как говорится в сообщении антимонопольного ведомства, "Ашан" распространял на территории своей сети рекламные плакаты следующего содержания: "Товары под собственной торговой маркой "АШАН": Наилучшее соотношение цены и качества". Также на указанных рекламных плакатах размещено изображение продуктов и трех бутылок водки "Крепость".

Нарушение закона "О рекламе" выразилось в размещении рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара и о характеристиках товара, в том числе потребительских свойствах ("соотношение цены и качества").

Рассмотрение дела назначено на 19 августа 2009г.

"Ашан" - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002г. На данный момет открыто 33 гипермаркета "Ашан": 11 - в Москве, по 2 - в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, по 1 - в Адыгее, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске. Из 33 гипермаркетов 12 - формата "Ашан-Сити", из которых 7 - в Москве, 2 - в Санкт-Петербурге, по 1 - в Подольске, Орехово-Зуево и Екатеринбурге.

Auсhan создан в 1961г., контролирует более чем 1,1 тыс. магазинов в 12 странах мира. Годовой оборот компании составляет около 36,7 млрд евро.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Истощение эго: почему на диете нам сложнее отказаться от шоколада
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
20–40 млн руб.: в какую недвижимость в Москве можно их инвестировать