Экономика, 06 авг 2013, 12:58

Sony отказалась делиться развлечениями

Японская корпорация Sony Corp отказалась от предложения главы хедж-фонда Third Point Дэниела Лёба провести IPO развлекательного подразделения компании, продав часть его акций сторонним инвесторам, сообщает Reuters.
Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

По мнению Д.Лёба, контролирующего примерно 7% капитала Sony, это помогло бы улучшить управление развлекательными активами Sony, позволило бы нарастить вложения в оживление бизнеса в сфере электроники и увеличить рыночную стоимость Sony на 60%. Руководство Sony идею отвергло, рассчитывая на синергию производства контента и бытовой техники.

"Совет директоров Sony единогласно заключил, что сохранение 100% нашего развлекательного бизнеса является наилучшим путем развития и неотъемлемой частью стратегии Sony", - написал в обнародованном письме Д.Лёбу исполнительный директор компании Sony Кацуо Хираи.

В свою очередь Д.Лёб выразил разочарование принятым решением и заверил, что борьба еще не закончена. "Third Point надеется на продолжение диалога с руководством Sony и намерен изыскивать новые возможности для увеличения доходов акционеров Sony," - отмечается в заявлении хедж-фонда.

Напомним, что прошлый финансовый год оказался для компании Sony не из легких. В I квартале 2012-2013 финансового года ее чистые убытки выросли в 1,6 раза - до 314 млн долл. Во II квартале чистый убыток сократился в 1,7 раза.

Кварталом позже компания продолжила наращивать темпы, получив прибыль по итогам III квартала и в очередной раз срезав убыток по итогам 9 месяцев фингода в 4 раза. По результатам финансового 2012-2013 года прибыль компании составила 435,9 млн долл. против убытка годом ранее.

Однако по итогам I квартала 2013-2014 финансового года, завершившегося 30 июня 2013г., чистая прибыль Sony Corp. превысила прогнозы аналитиков, составив 3,48 млрд иен (35 млн долл.). Между тем за аналогичный квартал годом ранее компания получила чистый убыток в размере 24,6 млрд иен (251 млн долл.).

Компания Sony была основана в 1946г. и является одним из ведущих производителей электроники в мире. Sony выпускает аудио- и видеопроигрыватели, mp3-плееры, DVD-проигрыватели, телевизоры, мониторы и электронные компоненты. Среди продуктов компании такие бренды, как VAIO, Bravia и Walkman.

Pro
Все родители срываются на детей. Как делать это реже — 11 советов
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
«Готовьтесь к неопределенности». Какие «серые лебеди» ждут мир в 2025-м
Pro
Бренд одежды с нуля: как новичку заработать в «красном океане»
Pro
Почему Nvidia решила помочь открыть ИИ-центр в Нидерландах
Pro
Uber из Сибири: как «единорог» InDrive потеснил конкурентов за рубежом
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
На вершине одиноко: как лидеру справиться с чувством изолированности