Экономика, 06 сен 2022, 14:57

Власти планируют выделить авиакомпаниям еще ₽50 млрд

Средства распределят среди российских авиакомпаний на тех же принципах, что и предыдущие 100 млрд руб. Тогда большую часть денег получили «Аэрофлот», S7 и «Победа»
Читать в полной версии
Фото: Юрий Смитюк / ТАСС

Власти приняли решение продлить субсидии для авиакомпаний за полеты внутри России, рассказал РБК замминистра транспорта Игорь Чалик в кулуарах Восточного экономического форума. По словам чиновника, эта инициатива прозвучала в докладе министра транспорта Виталия Савельева президенту Владимиру Путину на совещании 25 июля. «Президент эту инициативу поддержал», — сказал Чалик.

Инициатива зафиксирована в протоколе по итогам совещания, подчеркнул он: «Сейчас мы продлеваем субсидию на зимний период, с ноября [2022 года] по март [2023 года] включительно».

Чалик выразил надежду, что программа продолжит работать с 1 ноября. «Надеюсь, что согласование этого решения, в первую очередь в Минфине, пройдет», — отметил чиновник.

При этом принципы выделения субсидии на новый пятимесячный период полностью аналогичны действующим, добавил он.

По словам источника РБК в правительстве, авиакомпаниям собираются выделить 50,6 млрд руб. Представитель Минтранса это не комментирует.

«Вопрос определения перечня мер, необходимых для обеспечения бесперебойной работы гражданской авиации в настоящее время прорабатывается», — сообщили в пресс-службе Минфина.

В конце июня власти распределили 100 млрд руб., которые выделены на поддержание пассажиропотока внутри России. Больше всех получит «Аэрофлот» — 25,7 млрд руб. По объему полученных средств на втором месте после «Аэрофлота» оказалась S7, которой достанется 22 млрд руб. На третьем месте — «дочка» «Аэрофлота», лоукостер «Победа» (14 млрд руб.). Программа затрагивает апрель—октябрь 2022 года.

Pro
Налоговые риски при ликвидации и реорганизации компании. Кто платит
Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Ставки более 25%: что может стать альтернативой ипотеки
Pro
Где работать продакту, чтобы получать ₽300 тыс.: корпорация или стартап
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Синдром плотного графика: зачем люди «забивают» свое расписание