Экономика, 06 окт 2001, 11:10

Семьям погибших на Ту-154 выплатят до $20 тысяч

Максимальная сумма страховой выплаты погибшим пассажирам самолета Ту-154, потерпевшего катастрофу в при совершении рейса по маршруту Тель-Авив-Новосибирск, составит 20 тысяч долларов. Об этом РБК сообщили сегодня в пресс-центре авиакомпании "Сибирь", которой принадлежал лайнер.
Читать в полной версии

Максимальная сумма страховой выплаты погибшим пассажирам самолета Ту-154, потерпевшего катастрофу в при совершении рейса по маршруту Тель-Авив-Новосибирск, составит 20 тысяч долларов. Об этом РБК сообщили сегодня в пресс-центре авиакомпании "Сибирь", которой принадлежал лайнер.

Окончательная сумма страховой выплаты будет зависеть от причины катастрофы, которую выясняет правительственная комиссия во главе с секретарем Совета безопасности Владимиром Рушайло.

Ранее первый заместитель гендиректора авиакомпании Наталья Филева сказала журналистам, что семьи погибших пассажиров-россиян получат компенсацию в размере 20 тысяч рублей.

По заявлению пресс-центра авиакомпании "Сибирь", она осуществляла все необходимые виды страхования, в частности, страхование корпуса воздушного судна, членов экипажа и гражданской ответственности перед пассажирами, грузоотправителями и третьими лицами.

Напомним, что 4 октября самолет Ту-154, принадлежащий авиакомпании "Сибирь", совершал чартерный рейс Тель-Авив-Новосибирск. На его борту находились 78 человек, 51 из них - граждане Израиля. На высоте 11 тысяч метров по не выясненным пока причинам лайнер взорвался и упал в Черное море.

Pro
Долговой рынок в эпоху перемен: какие облигации сейчас выбрать инвестору
Pro
Зумеры пытаются «прокачать» сон: что такое sleepmaxxing
Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке
Pro
Для биохакеров и простых людей: почему все скупают «умные» кольца Oura
Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему
Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе
Pro
Эффективный поиск работы: что учесть в 2025 году — исследование
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна