Экономика, 06 ноя 2012, 11:48

Прибыль Toyota за полгода выросла в 7 раз

Чистая прибыль японского автомобилестроительного концерна Toyota Motor Corp. в I полугодии 2012-2013 финансового года, завершившемся 30 сентября с.г., выросла почти в 7 раз и составила 548,27 млрд иен (6,81 млрд долл.) против аналогичного показателя в размере 81,58 млрд иен, зафиксированного годом ранее. Такие данные приводятся в опубликованном финансовом отчете компании.
Читать в полной версии
Фото: AP

Объем продаж Toyota за отчетный период повысился на 36,1%, составив 10,91 трлн иен (135,6 млрд долл.) по сравнению с 8,02 трлн иен за I полугодие 2011-2012 финансового года. Операционная прибыль компании составила 693,75 млрд иен (8,62 млрд долл.) против операционного убытка в размере 1,40 млрд иен годом ранее.

Прибыль на акцию компании составила 173,13 иены (2,15 долл.) против 26,02 иены в I полугодии 2011-2012 финансового года.

Компания повысила собственный прогноз по операционной прибыли на текущий финансовый год до 1,05 трл иен (13,05 млрд долл.).

Toyota Motor является одним из крупнейших в мире автопроизводителей. По итогам 2011г. компания уступила лидерство на мировом авторынке американской General Motors (GM) и немецкому Volkswagen. В минувшем году производство Toyota сильно пострадало из-за стихийных бедствий: разрушительного землетрясения в Японии и наводнения в Таиланде, которые нарушили цепочку поставок автогиганта. Московское представительство Toyota Motor было открыто в 1998г. В настоящее время в РФ продажами автомобилей Toyota занимаются более 30 официальных дилеров компании.

ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO