Экономика, 06 дек 2004, 15:15

Китай покупает 23 самолета Airbus на 1 млрд евро

Китай подписал контракт стоимостью около 1 млрд евро на покупку 23 самолетов Airbus. Об этом сообщили представители немецкой делегации, сопровождающие канцлера Германии Герхарда Шредера, прибывшего в Пекин с официальным визитом.
Читать в полной версии

По условиям соглашения китайская компания China Aviation Supply Corp. приобретет у Airbus 23 авиалайнера A319, A320 и A321. Кроме того, представители делегации Германии сообщили о подписании Китаем контракта стоимостью 360 млн евро на покупку локомотивов у немецкого промышленного концерна Siemens AG.

Только в текущем году китайские авиакомпании заказали у европейского концерна 50 новых самолетов. К концу сентября в авиакомпаниях Китая (включая специальные районы Гонконг и Макао) насчитывалось 257 самолетов производства Airbus.

Сейчас продукция Airbus составляет примерно 30% гражданского воздушного флота Китая. Как заявил в ноябре с.г. президент китайского филиала Airbus Лоренс Баррон, "Airbus стремимся занять как минимум 50% рынка в Китае, как мы уже сделали это в других частях мира".

Напомним, что Airbus, основной конкурент американской компании Boeing, на 80% принадлежит европейскому аэрокосмическому концерну EADS и на 20% - британской оборонной компании ВАЕ Systems. Объем продаж Airbus в 2003 г. составил 24, 2 млрд. долл. В 2003 г. Airbus продал 308 самолетов.

Также ожидается, что в ходе визита канцлера Германии в Китай будет обсуждаться вопрос отмены эмбарго на поставку вооружений в Китай. Как передает АР, другие подробности ведения переговоров не сообщаются.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании