Экономика, 07 фев 2001, 10:10

«Зайцы» грабят железнодорожников

Наука непреложных фактов – статистика - свидетельствует о том, что количество безбилетных пассажиров, пользующихся услугами пригородных железнодорожных поездов в Московском регионе, непрерывно растет.
Читать в полной версии

По его словам, безбилетные пассажиры наряду с льготными категориями являются одной из причин убыточности пригородных перевозок. Другая причина – льготники. В настоящее время 63 категории пассажиров в законодательном порядке имеют право льготного и бесплатного проезда. Попов отметил, что проезд льготных категорий пассажиров ничем не компенсирован, и при средней стоимости билета 7,22 рубля потери дороги составляют 1,8 миллиардов рублей.

Мириться с такой ситуацией железнодорожники не хотят и адекватные меры в отношении “зайцев” принимают. В 2001 году в пригородном сообщении Московской железной дороги автоматизированной системой оплаты, контроля и учета проезда в пригородном сообщении будет оборудован 21 остановочный пункт. Как сообщил Попов, 10 из них расположены в ближайшем Подмосковье. Это - уже третий этап внедрения систем контроля. В настоящее время системами контроля оборудованы все вокзалы Москвы и 11 остановочных пунктов пригородной зоны. Срок окупаемости новых систем в зависимости от пассажиропотока составляет от 0,8 года на станции Подольск до 2,7 года на станции Железнодорожная.

Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов