Экономика, 07 фев 2012, 18:53

Прибыль Coca-Cola упала, несмотря на рост продаж

Чистая прибыль производителя популярных газированных напитков Coca-Cola по итогам 2011г. сократилась более чем на 3 млрд долл. - до 8,57 млрд долл. (-27%), сообщила сегодня компания. При этом выручка, напротив, выросла за тот же период на треть, достигнув 46,54 млрд долл.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Спрос на продукцию компании остается высоким: основная причина снижения прибыли - расходы на реструктуризацию, а также возросшие расходы на сырье.

Квартальная прибыль Coca-Cola упала почти вчетверо - до 1,65 млрд долл. при выручке в 11,04 млрд долл. (+5%). Несмотря на явное снижение, представленный показатель превзошел ожидания рынка.

В России продажи Coca-Cola сократились за прошедший год на 3%. Тем временем по итогам IV квартала 2011г. показатель, напротив, вырос на 31% в годовом исчислении.

Компания Coca-Cola основана в 1886г., является крупнейшим в мире производителем безалкогольных напитков. Продукция компании реализуется более чем в 200 странах. В портфолио компании входит более 3,5 тыс. различных продуктов, среди которых - газированные напитки Coca-Cola, Fanta, Sprite, лимонады Minute Maid, энергетический напиток Burn, минеральная вода BonAqua. Бренд Coca-Cola считается одним из самых узнаваемых товарных знаков на планете.

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов