Экономика, 07 фев 2020, 14:56

Дерипаска счел новую ставку ЦБ «первой подножкой» правительству Мишустина

7 февраля Банк России в шестой раз подряд снизил ключевую ставку. Миллиардер Олег Дерипаска назвал это решение миной, заложенной под нацпроекты и программу борьбы с бедностью
Читать в полной версии
(Фото: Владислав Шатило / РБК)

Российский миллиардер Олег Дерипаска (Forbes оценивает его состояние в $4,5 млрд) вновь выступил с критикой действий Банка России. На этот раз бизнесмен раскритиковал решение регулятора о снижении ключевой ставки: 7 февраля ЦБ объявил об уменьшении ее значения до 6% годовых.

«ЦБ снизил ставку на 0,25%. Первая подножка правительству Мишустина», — прокомментировал решение ЦБ Дерипаска в своем Telegram-канале.

Миллиардер также сравнил решение о снижении ключевой ставки с «миной», заложенной ЦБ под национальные проекты и программу борьбы с бедностью.

«Грабеж Центральным банком промышленности и населения продолжается. Пристегните ремни», — добавил Дерипаска.

В преддверии заседания ЦБ бизнесмен указывал на необходимость снижения ключевой ставки «до адекватных глобальному тренду 4,5%, а не на очередные позорные 0,25%».

«Если мы не хотим загнать российскую экономику в тупик, ждать нельзя», — отметил тогда Дерипаска.

В конце января миллиардер присоединился к критике работы ЦБ по развитию финансового рынка страны, с которой выступила Счетная палата (СП). Дерипаска упрекнул ЦБ в том, что его политика в этой сфере оторвана от реальности и даже вызывает тошноту. Ранее он же похвалил реформы, проводимые президентом США Дональдом Трампом, указав на то, что действия ЦБ, напротив, ведут к закрытию предприятий и сокращению числа рабочих мест.

Pro
Почему Азия не может справиться с чудовищными пробками на дорогах
Pro
Почему контрафакт всегда будет в продаже на маркетплейсах
Pro
30% и выше: какие акции взлетят на переговорах Трампа и Путина
Pro
Техномиллиардеры активно поддержали Трампа. Чего они ждут взамен
Pro
Как сделать х10 на Wildberries за полгода: разбор продающей карточки
Pro
Бизнес на перепродаже: малый бизнес выиграет у крупного, но ненадолго
Pro
«Самые умные на рынке»: как пиариться, чтобы клиенты шли прямиком к вам
Pro
До 30% разорятся: к чему ведет засилье сейлеров из Китая на маркетплейсах