Экономика, 07 мар 2002, 11:11

На 8 марта 35% россиянок хотели бы получить в подарок цветы

Большинство россиянок (35%) хотели бы получить цветы в подарок в Международный женский день. Об этом свидетельствуют данные опроса 1600 россиянок, проведенного ВЦИОМ 22-26 февраля в 83 населенных пунктах в 33 регионах страны (погрешность в пределах 3,8%). Духи, парфюмерию, косметику в праздник 8 Марта хотели бы получить в подарок 16% женщин, 11% - мечтают о тортах и конфетах, 7% - о драгоценностях или украшениях.
Читать в полной версии

По данным опроса, ожидания представительниц прекрасного пола вполне совпали с задумками, которые собираются претворить в жизнь по случаю женского праздника мужчины. Так, 39% представителей сильного пола решили подарить любимым цветы, причем этот вариант ответа - самый распространенный среди мужчин всех без исключения возрастных категорий, 20% мужчин думают преподнести дамам духи, косметику, парфюмерию, 11% мужчин подарят конфеты и торты.

В то же время, по мнению 11% женщин, самый лучший подарок - деньги и соответственно возможность самостоятельного выбора, а 10% мужчин одобряют такое желание. Это мнение получило наибольшую поддержку среди представителей возрастной категории 55 лет и старше (18%).

Единственный вариант, который вызвал противоречия между ожидаемым и действительным - это приглашение в ресторан или театр - менее 1% представителей мужского пола планируют пригласить свою любимую в ресторан или театр, хотя 6% женщин обрадовались бы такому сюрпризу.

Международный женский день принадлежит к числу самых любимых в народе праздников, самым важным его называют 27% россиян. Об этом свидетельствуют данные опроса среди 1600 россиян, проведенного ВЦИОМ 22-26 февраля в 83 населенных пунктах в 33 регионах страны (погрешность в пределах 3,8%). По данным опроса, Международный женский день уступает по важности только не знающему конкуренции Новому году (79%), собственным дням рождения (37%) и, с незначительной разницей, Дню Победы (30%). Близко подходят к этому празднику по числу упоминаний Пасха (26%), Рождество (19%) и Первое мая (13%), но сравниваться с ним не могут.

Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway