Экономика, 07 мар 2013, 01:00

"Роснефть" получит 30% на 20 участках ExxonMobil в Мексиканском заливе

Нефтегазовая компания "Роснефть" подписала соглашение с крупнейшей в мире частной нефтяной фирмой ExxonMobil о приобретении доли участия для проведения геолого-разведочных работ на блоках американской корпорации в Мексиканском заливе.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Согласно достигнутым договоренностям, дочерняя компания "Роснефти" Neftegaz Holding America Limite будет работать вместе с ExxonMobil на 20 шельфовых участках Мексиканского залива, заполучив 30-процентную долю в лицензиях американской корпорации.

Кроме того, компании начнут совместное бурение первой скважины в Карском море в 2014г., сообщил президент "Роснефти" Игорь Сечин, передает Reuters. Это произойдет на год раньше, чем планировалось ранее.

Информация о том, что НК "Роснефть" получила доли в 20 проектах в Мексиканском заливе, ранее появилась в "РБК daily". Газета получила эту информацию из рук информированного источника. Эксперты отмечают, что для российской компании это будет хорошей возможностью получить зарубежный опыт и технологии, а также улучшить свой имидж в глазах инвесторов.

Сотрудничество российской и американской корпораций началось в 2011г. Первоначально работы велись на трех месторождениях в российской части Арктики, позднее список пополнили еще семь участков в указанном регионе. Отметим, что, по данным СМИ, НК "Роснефть" также может стать партнером ExxonMobil на объектах в Западном Техасе и Канаде.

Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут